riot

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » riot » заявки » нужные


    нужные

    Сообщений 31 страница 35 из 35

    1

    [org][org-head]Нужные[/org-head][/org]
    Чтобы найти себе друга/брата/свата заполните шаблон:

    ИЩУ ...
    [имя_фамилия_если_важно | возраст]
    --
    fc: Name Surname внешности

    тезисно описание задумки

    // О ПЕРСОНАЖЕ
    ...

    // ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    ...

    пример поста по желанию
    Код:
    [quote][align=center][size=20][b]ИЩУ ... [/b][/size][/align]
    [align=center][size=12][имя_фамилия_если_важно | возраст][/size][/align]
    [align=center][img]ссылка_на_изображение 250х150(max1)[/img]
    [size=8][i]fc: Name Surname внешности[/i][/size][/align]
    [align=center]тезисно описание задумки[/align]
    [/quote]
    [align=center][size=14][b]// О ПЕРСОНАЖЕ[/b][/size][/align]
    ...
    
    [align=center][size=14][b]// ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/b][/size][/align]
    ...
    [spoiler="пример поста"][/spoiler]

    +3

    31

    ИЩУ СТАРШУЮ ТЕНЬ
    [--- крофт | +150]
    https://upforme.ru/uploads/001c/7c/51/263/404409.gif https://upforme.ru/uploads/001c/7c/51/263/971637.gif
    fc: tom sturridge

    первенец нашего отца (якобы), наследник, мрачная тень, выполняющая задания семьи и тех, кто заплатит достаточно.  со своими секретами, своими сожалениями и мечтами...

    // О ПЕРСОНАЖЕ
    ты мой любимый брат, и все детство считалось, что единственный. "лайра, не лезь в отцовский кабинет", "нет, лайра, оружейная не для маленьких девочек", ты вечно одергивал меня и не давал травмироваться. ходил мрачной тучей, но никогда не кричал, не наказывал (этим занималась мать), скорее даже любил по-своему. но я слишком сильно напоминала майрин, нашу почившую сестру. маньеризмами, голосом, даже глазами. ты не рассказывал что с ней случилось, все хранили тайну смерти любимой сестры и дочери, мне лишь приходилось жить ролью её замены...

    есть ли у тебя семья, дети? или ты прячешь её от нашего отца-контролера? мать кстати у нас не лучше, мягче местами разве что. я не удивилась бы, будь у меня племянники где-то в англии, но разве ты расскажешь? даже когда приходил домой окровавленный и злой, ты не поделился деталями, лишь сказал мне оглядываться и не ввязываться в дела семьи. я так и сделала, переехала, взяла себе простую человеческую работу и не трогала семейное наследие - некромантию (и прочую темную магию). вы с отцом и матерью не просто так же живете уже не первое столетие, вы продлеваете себе жизнь не простыми зельями. и возможно, лишь возможно, платите крупицами человечности ради долгожительства...

    // ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    персонаж (очевидно) очень вдохновлен сэндменом, и тут вы можете многое от морфея добавить, но! он все еще человек, или около того, у него вполне живые родители (но более вовлеченные в наши жизни, чем родители вечных, duh). наши взаимоотношения возможно ближе к делирию и морфею, однако мое сознание не прыгает по разным измерениям и мирам, я более... реальна. журналистка, которая старается своей работой как будто бы следить за вашей, или скорее следом от ваших заказов. может однажды я даже смогу заметить готовящийся заговор против крофтов, кто знает... сюжет уже додумаем вместе, главное приходи. тут я в общем оставлю свободу выбора, как в имени, так и по другим чертам характера, возможно даже по работе и взаимоотношениям в семье.
    пишу не быстро, в районе 5к, люблю птицу-тройку, графику гифки вот это вот все. торопить не буду, главное не пропадайте. можете приходить сюда сразу с парой, можем уже вместе придумать что да как.

    пример поста

    обменяемся на входе

    +5

    32

    ИЩУ ЗЛЫЕ ДУШИ
    [he_they | unk]
    https://upforme.ru/uploads/000e/3a/bf/2/610834.png https://upforme.ru/uploads/000e/3a/bf/2/564341.png
    fc: lorenzo zurzolo, lee soo hyeok

    души убитых, проклятые, злые, обретшие жизнь в виде созданного магией уиллоу зверя, что жаждет крови и душ убийц. она спускает его_их с цепи, натравливая на тех, кто упивается своей силой и властью над человеческой жизнью. а после натягивает поводок, притягивая к себе, запирая в собственном теле, чтобы они не сеяли хаос. но её тело недолго способно сдерживать его_их силу

    // О ПЕРСОНАЖЕ
    [indent] он был не просто самородком — он был живым воплощением незамутненного   г е н и я,   пареньком забывшим собственное имя, поглощенное безжалостной тьмой забвения смерти, но талант его горел ярким, неукротимым пламенем, освещая тернистый путь, которого он так и не достиг. музыка была его воздухом, пронизывающим каждую клеточку существа, пульсирующей жизнью в его венах; стихи — биением сердца, сотканного из невысказанных чувств, из каждой разорванной струны души; а сцена — несбыточной мечтой, манящей блеском софитов, обещанием оглушительной славы и возможностью дарить миру свою душу, сплетенную из нот и слов, подобно тончайшему, невесомому кружеву. он преклонялся лишь перед неумолимыми нитями судьбы, что сплетались в зловещий узор, перед звоном монет, сулящим мимолетную свободу, и перед капризами удачи, которая, как оказалось, обернулась к нему своей самой жестокой, леденящей душу стороной. его жизнь оборвалась внезапно, подло, словно тончайшая паутина, разорванная резким движением, оставив лишь истлевающее тело в холодной, безмолвной земле, да безутешных родителей, чьи дни превратились в бесконечные, бесплодные поиски потерянного сына, в нескончаемую агонию.

    [indent] но дух его, измученный неистовой, всепоглощающей жаждой  в о з м е з д и я,  не нашёл покоя. он блуждал в беспросветной, липкой мгле, пока не наткнулся на свет — или, скорее, на тьму, несущую спасение, — в лице юной ведьмочки, уиллоу, внучки его убийцы. она, ведомая мучительным зовом неупокоенных душ, стала их проводником и их грозным оружием. уиллоу питала их своей собственной силой, вливая в них частицу своей первобытной тьмы, пока они не трансформировались в нечто ужасное и величественное, в саму квинтэссенцию мести. они обрели возможность отомстить, и уиллоу, словно кукловод, натравила их на своего деда, позволяя им впиваться в его плоть, упиваться его кровью, наслаждаясь каждым, мучительным, предсмертным мгновением заслуженной кары. а после, когда буря стихала, и их ненасытная жажда была утолена, она связывала их, притягивая к себе невидимым, но нерушимым поводком, запирая в собственном теле, чтобы их неукротимый гнев не сеял хаос в мире живых, не обжигал его своим пламенем.

    [indent] отныне он и остальные призраки стали её цепным псом, что скалил зубы на каждого, чьи руки были запятнаны кровью невинных, чьи души были черны от порока. они сами жаждали возмездия, искали его в каждом тёмном уголке, в каждом прогнившем сердце, и наконец обрели, став единым целым со своей госпожой. этот тёмный зверь, сотканный из боли и гнева, сотворённый руками некромантки, теперь ластился к ней, ища ласки, а в его глубинных, бездонных глазах пылало само   п л а м я   преисподней, предвещая неизбежный конец для тех, кто осмелится встать на их пути. юная ведьмочка и сама не ведала, кого создала, влив в него такой поток магии, которого хватило бы на пробуждение сотен мертвецов или сотворение дюжины могущественных личей.

    [indent] уиллоу, измученная постоянным шепотом в голове, который угрожал свести её с ума, решила, что её хтоническому зверю требуется достойное вместилище, якорь в физическом мире, способный выдержать его мощь. она нашла его, это пустое, безжизненное тело, даже не подозревая, что среди вихря душ, что уже клубились вокруг него, таился древний, злой дух, почти полностью овладевший им. он был уже готов слиться с новой плотью, как вдруг вмешалась некромантка. от неё исходил сладкий, обволакивающий  [сводящий с ума]  аромат тьмы, который показался ему до боли знакомым и родным, словно отзвук давних, полузабытых дней.

    [indent] поэтому он поддался ей, позволив подселить в выбранное тело остальные души, почти полностью поглотив их, оставив лишь того паренька, от которого несло обжигающим пламенем преисподней. это пламя обжигало его   т ё м н у ю   душу, вынуждая их делить тело на двоих, став единым существом, раздираемым двумя сущностями, двумя противоборствующими силами. и каждая охота, каждое пролитие крови, каждое свершенное возмездие усиливали их обоих, сплетая их судьбы в единый, неразрывный узел, в котором боль и сила становились одним целым.

    [indent] гви, древний дух, продолжал наблюдать за уиллоу, словно завороженный, прикованный   н е в и д и м о й   нитью к ней. он сравнивал её с образом своей возлюбленной, той, что пожертвовала собой ради людей, но чья жертва осталась неоцененной, преданной забвению. веками он искал её, вглядываясь в чужие лица, пересекая земли и океаны, и вот теперь он уловил её неповторимый аромат в теле юной ведьмочки, дружной со смертью.

    [indent] "отголоски её прежней сущности жнеца", — иронично заключил он, продолжая своё незримое наблюдение, пытаясь пробудить в ней давно утерянные воспоминания, которые, возможно, таились где-то глубоко в её душе, ожидая своего часа, чтобы проснуться и вновь заявить о себе.

    // ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    в целом здесь лишь остов, который вы можете наполнить любыми важными фактами. выбор имени\имен и внешности\внешностей за вами для меня они не принципиальны. готова к обсуждению, чтобы убрать или добавить то, что захочется вам. важно лишь то, что он предан ей и зависим не только от её магии.

    пишу от третьего лица в районе 3-5к символов лапслоком, но крайне медленно. но вы вольны писать от того лица, к которому привыкли. в общем я за комфортную игру и того же жду от вас, ибо ролевые для развлечения и они должны приносить удовольствие, а не становится обязанностью, висящей над головой дамокловым мечом.

    с другой ролевой

    [indent] её брак с люциусом малфоем был предрешен [вися над ней дамокловым мечом] еще до того, как распустились первые цветы в поместье блэков. чистота крови, богатство, влияние – вот добродетели, которые ценились в их кругу превыше всего. люциус, с его холодным аристократизмом и ледяным взглядом, казался идеальной партией (н е т). на публике они являли собой образец безупречной супружеской четы, но за высокими стенами поместья малфоев царила атмосфера ледяного безмолвия. их союз был сделкой, лишённой тепла и искренности, и нарцисса, юная и мечтательная, быстро поняла, что её сердце обречено на вечную зиму. ведь мужчина, которого она любила никогда не прожигал её ледяным взглядом, даже в тот самый момент, когда она сообщила ему о помолвке. заноза в её сердце, мужчина с горячим сердцем и взглядом, от которого у неё перехватывало дыхание даже в школьные годы, рабастан  [не принц, не шут, не рыцарь]  лестрейндж. просто её любимый мужчина, с которым она хотела прожить всю свою гребаную жизнь.

    [indent] спустя десятилетие она была честна с самой собой, вспоминая, как отгоняла собственные чувства, чтобы не думать о мужчине, в которого влюбилась в школьные годы, но умело маскировала собственные чувства за дружбой, чтобы не сорваться.  [ей хотелось выть от несправедливости.] мужчина, которого она любила так и не стал её мужем. он стал л ю б о в н и к о м.  самая неподходящая ему роль. на себя она примерила роль любовницы и неверной жены, даже не пытаясь искать оправданий.

    [indent] она была влюблена.

    [indent]  [indent] она любила.

    [indent]  [indent]  [indent] она любит. 

    [indent] первое время она действительно пыталась быть идеальной женой и гнала любые мысли о рабастане прочь из собственной головы. она пыталась. и пусть её сердце предательски пускалось вскачь в обществе лестрейнджа, она держалась, молчаливо стискивая в тонких пальцах бокалы, оставляя на них трещины, когда её любимый флиртовал с другими женщинами, будя в ней фурию, готовую сжигать города и срубать головы. она пыталась. она пряталась, скрывая собственные чувства.

    [indent] она искала спасения в книгах, в тихих прогулках по саду, в мимолетных улыбках случайных знакомых. но рабастан лестрейндж никогда не оставлял её. его темные, пронзительные глаза преследовали её даже во сне. он стал её помешательством. но она никогда не жалела об этом, потому что с ним она чувствовала себя ж и в о й.

    [indent] он видели в ней не надменную аристократку, а ранимую женщину, жаждущую любви и понимания. в его присутствии лед, сковавший ее сердце, начинал медленно таять. [в её сердце расцветала весна.]  их встречи были тайными, украденными минутами счастья среди серой рутины. они говорили о мечтах, о звездах, о мире, где не было места предрассудкам и где они были счастливы. они мечтали.

    [indent] их связь была коротким, ярким п л а м е н е м, вспыхнувшим в ночи.  [взрыв тысячи солнц.] 

    [indent] незадолго до того рокового дня, когда министерство магии обрушило свой гнев на пожирателей смерти, нарцисса узнала, что носит под сердцем его ребенка. страх и радость смешались в ее душе. она хотела рассказать рабастану, поделиться этой невероятной новостью, но обстоятельства сложились так, что их последняя встреча оборвалась внезапно, оставив недосказанность и терзающую неизвестность.  [м и р    р у х н у л.]

    [indent] азкабан… одно это слово звучало как похоронный колокол, разбивая ее надежды в д р е б е з г и. рабастан, ее любимый, ее бунтарь, оказался за решеткой, в царстве холода и отчаяния. нарцисса осталась одна  [с ней был только её сын, её маленький дракон], с тайной, которая жгла ее изнутри. совесть грызла ее за молчание, за несказанные слова, за украденное у рабастана право знать о своем ребенке.

    [indent] беременность протекала тяжело, омраченная постоянным страхом и тревогой. атмосфера в доме малфоев стала еще более гнетущей. люциус, поглощенный своими связями и делами, не замечал ее страданий  [что её без сомнения радовало. она никогда прежде не была так счастлива, что он увлечен другой женщиной, как в тот момент]. а потом случилась т р а г е д и я. ребенок, которого она носила под сердцем как хрупкую надежду на будущее, покинул ее. боль была невыносимой, физическая и душевная слились в одну черную бездну. мир для нарциссы померк.

    [indent] казалось, сама жизнь отвернулась от нее. она бродила по дому как тень, потерянная_сломленная. единственным лучом света в этой тьме стал ее сын, драко. маленький, светловолосый мальчик, которого она любила. ради него, ради его будущего, нарцисса нашла в себе силы жить дальше. она старалась быть для него хорошей матерью, окружать его заботой и вниманием, хотя в ее сердце навсегда поселилась холодная пустота.

    [indent] время шло, но боль не утихала. она видела, как драко растет, как впитывает идеи своего отца, как становится частью того мира, который она так хотела бы избежать. нарцисса молча наблюдала, стараясь оградить сына от самых темных сторон их жизни, но ее сын хотел быть похожим на отца. он искал в нём признания и это разбивало её сердце, ведь она видела, что муж холоден к сыну. отстранен. была ли она виновата в этой ситуации? естественно! [их жизнь могла бы сложиться иначе, если бы она настояла на своём.]

    [indent] в глубине души, она продолжала хранить хрупкую надежду. надежду на то, что однажды кошмар закончится, что тьма рассеется, и она сможет воссоединиться с теми, кого любила. образ рабастана, сильного и любящего, не стирался из ее памяти. она представляла их встречу после долгих лет разлуки. но года шли, у неё остались лишь пустые мечты и сны, в которых она была со своими тремя мальчишками.

    [indent] в ее душе было так много нерастраченной любви, так много нежности, которой она хотела поделиться. она хотела видеть счастье в глазах своих любимых мужчин, чувствовать их тепло и поддержку. но жестокая реальность снова и снова напоминала ей о несбыточности этих грез. года шли, а её сердце покрывалось арктическим холодом, оставляя бескрайнюю снежную пустыню. н е с б ы в ш и е с я мечты больно ранили и выворачивали её душу наизнанку, разрывая сердце нещадно, как ветер рвёт бумагу, оставляя лишь клочки, которым больше не стать единым целым. какая-то часть пропала навеки, сгинула, унесенная ветром вдаль.

    [indent] узнав об освобождении рабастана, нарцисса решила для себя, что они должны встретиться. она ждала их встречи столь долго, что не могла отступить. в её сердце всё ещё хранился его образ, не идеальный, но всё также милый ей. даже спустя года она продолжала любить его. она ждала его все эти годы. поэтому она пришла к нему не прячась, не боясь осуждения или косых взглядов. её страх остался в далёком прошлом, когда его посадили и она потеряла их ребёнка. отныне она не боялась осуждения посторонних людей, а её сын поймёт, в этом женщина была уверена.

    [indent] единственное, чего боялась цисса — потерять любимых. смерть отныне дышала им в затылок и она боялась не успеть. она слишком долго откладывала и теперь собиралась жить, если рабастан всё ещё любит её.

    +3

    33

    ИЩУ ТОГО, КТО ПРОКЛЯЛ
    [имя_фамилия_если_важно | возраст]
    https://upforme.ru/uploads/001c/7c/51/287/547161.gif
    fc: Eddie Redmayne or somebody else

    Архидемон-король и губернатор Заган.
    Древний, крылатый бык языческого Шумера, вписавшийся в окружение Люцифера.
    Интриган, ироничный фокусник, даритель мудрости и сокрытых знаний.

    // О ПЕРСОНАЖЕ
    Я уже был в титуле Великого приора ордена Иоаннитов, когда мы встретились на Святой Земле. Ты представился мне милым, застенчивым юношей, всего недавно постриженным в монахи и послушники-писари ордена Святого гроба Господне Иерусалимского. Мудрый не по годам, начитанный младший внебрачный сын шотландского лорда, брошенный на произвол судьбы, но слишком умный и добрый, чтобы браться за наемничий меч и нестись убивать. Ты говорил о кресте с пылом истинно верующего и умел увлечь в невероятно уютную беседу. В какой-то мере я прикипел к тебе, как к сыну, а ты постепенно вовлекал меня в свой изысканный план длиной в вечность, ведь ты знаешь - самыми сильными и страшными демонами становятся ревностно верующие "праведники", а я идеально подходил на роль одного из генералов твоих легионов.

    Постепенно ты открывался мне, как некий "ангел", посланный мне, как избранному, (о как легко было обмануться на твои сияющие орлиные крылья), ты подарил мне то, что я просил - теперь я знал о медицине куда дальше своих современников, но в какой-то момент ты исчез, оставив мне письмо со своим настоящим, дьявольским сигилом на куске человеческой кожи. Прощальный подарок с поэтичным обещанием встретиться, когда я буду готов, а пока передо мной открыта вечность.

    Я искал тебя семь веков, утопая в крови, но последнее столетие внезапно замолк. Этого достаточно, чтобы ты наконец явил свою истинную сущность передо мной?

    // ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    Эдди кажется мне самой невинной мордой, плюс у него есть средневековая роль, а так ты можешь предстать хоть женщиной - лиц у тебя тысячи.
    От меня обожание, птица-тройка, 3е лицо, тг, 3500к + символов, НО медленный темп.
    От тебя жду только желания играть, любви к персонажу и стремление развивать его, а так же не пропадать по-английски. Ну и не без любви к психологии.

    пример поста

    Вьетнам. Он стал жирной точкой во многовековой войне одного человека. Психопаты, распятые тела, страшные болезни... всё это словно вернуло его назад, в "темные века", как теперь называли его время современные люди. Цикличность событий долго не могла сдвинуть Тейма с тропы бесконечных битв, но настолько явное соответствие и разгромное поражение как итог, решило всё в одночасье, хотя, как показывает его увлечение исторической реконструкцией - рыцарь не может в полной мере стать кем-то другим. Однако, помогли харизма знатного лорда и блестящее знание истории - той, которую видел своими глазами или был достаточно близок, чтобы слышать от современников тех или иных лет и читать с живых страниц летописей. Заземляться в университете как штатный профессор было бы неосторожно, а вот факультативы и лекции, как приглашенного специалиста - почему нет? К тому же дополнительно легенду так же и об археологическом образовании подтверждала отличная осведомленность в том, где именно нужно копать, чтобы точно что-то найти. Вынужденная выгода, как бы отвратительно это не звучало для него самого. Но потом Филипп привык, хотя жизнь теперь слишком контрастно разделялась на два "я" подобно эдакому супер-герою или точнее всё же сказать, анти-герою - профессор Ричард Тейм в английской клетчатой тройке и его истинное имя, теперь выдаваемое за театр в доспехах, но тем не менее, хоть какая-то возможность помнить, кто он есть и быть собой, скептически усмехаясь на восторженные отзывы с фестивалей клуба в духе - "как настоящий!" Адаптация. Когда живешь не одну сотню лет, учишься делать это быстро. Правда, с поправкой на то, что на твоём пути в любой момент может встать кто-то, кто знает и видит больше.

    Дьявол в деталях. Не просто так существует поговорка о том, что глаза - это зеркало души. Взгляды студентов и случайных слушателей, (да и постоянных тоже), это всегда нечто, иронично напоминающее голодные до милости господина глаза простолюдинов. Жадные до поглощения информации, они пристают к телу липкими комками, ощущаясь навязчиво и мерзко, будто вот-вот разорвут тебя на куски. Они боготворят тебя. Ты - не просто авторитет. Ты - слово, которое формирует их пластичное, восприимчивое мировоззрение. Корми их чем угодно - они с радостью это проглотят с твоей руки. Но есть и другие глаза. Они пронизывают насквозь наконечником стрелы. Быстро и резко, с ударом, способным сбить с ног, как 70 фунтов натяжения английского лука. А потом застревают в плоти, не давая избавиться, ведь если вырвать стрелу целиком - ты гарантированно умрлшь от обильной кровопотери. Этот взгляд испытующий, анализирующий. У него есть своя история, свол мировоззрение. Ему не нужны ответы на вопросы - ему нужна уверенность в том, что ты - именно тот, кто понадобится для определенной личной цели. И именно эти глаза де Тейм уже видел однажды.

    Затерявшийся в веках взгляд человека, пережившего слишком много. Беспокойная душа, в которой когда-то был Бог, а теперь? Был ли он таким же пустым, каким ощущал себя Филипп? Но самое главное - что именно привело его на лекцию по теме, которая раскрывает истину, известную каждому современнику указанных событий?

    - Что ж, дамы и господа, что же такое - хороший король? Как оказалось, эта тема весьма актуальна не только моим британским соплеменникам и получила вторую жизнь в умах моих слушателей после кончины Елизаветы и коронации Чарльза. - Почти торжественно начал “профессор”, накрывая всю аудиторию хорошо поставленным, хриплым баритоном умелого оратора. Его акцент, переживший слишком много времен и путешествий, лишь издали напоминал прежний гордый говор герцогств западной Британии, однако все еще оставался английским, упорно сопротивляясь влиянию американизмов. -  Однако, необходимо отменить, что я не просто так тянул целый год, ибо вы должны понимать, что то, что представляют собой короли сейчас, не имеет ничего общего с той властью, что была в их руках тогда и все, что мы с вами сможем делать - разводить демагогию в ретроспективе. Но тем не менее, у меня есть ответ на ваш вопрос и я преподнесу его в форме своеобразного разоблачения образа монарха, популяризованного кинематографом и своими фанатами не меньше мифической Артурианы - Ричарда “Львиное Сердце”. Великого идиота, амбициозно развалившего королевство отца ради собственной славы на востоке…

    Ломбардия. 1407ой год. Мерзкая, сухая, мертвая весна. Висконти грызутся с даль Верме, растрачивая казну герцогств и графств на налмников, а в городах по всей Италии все еще вспыхивают отдельные очаги прогремевшей семь лет назад “черной смерти”. Богачей и ростовщиков, так и не научившихся на своих ошибках, безвозвратно развращает богохульная алчность, в то время как бедный народ вымирает вместе со своими посевами и слабым домашним скотом. Он в этом пейзаже - чужак. Рыцарь без герба и имени, в привычках и оружие которого лишь угадывался опытный английский мечник и тяжелый всадник. С ног до головы в кольчуге. Черное сюрко безлико, как и сам незнакомец, закрывающий широкое, покрытое рябью от сухости, морщинами и короткой седоватой щетиной лицо с внимательными голубыми глазами тканью на манер сарацин и научившихся у них защите от беспощадно палящего солнца пустыни крестоносцев, однако щит его пуст и явно снят с чужого плеча, хоть и управляется рыжий странник с ним, как с родным. А за вторым плечом дорожный мешок, набитый собранными по дороге травами, аптекарским инвентарем монахов-лекарей и не самого приятного вида инструментами, что больше напоминали орудия пыток. Странник двигался на юг, в сторону Ватикана, но остановился у “врат” в Миланское герцогство, когда на его пути встал военный лагерь, где уже горели костры с серым дымом от человеческих останков.

    Рыцарь спешился, обратившись к первому попавшему пажу, копошившемуся у палатки. Его итальянский был ужасен и груб, но тем не менее, достаточно понятен.

    - Малец, у твоего господина найдется вода и еда для меня и моего коня на эту ночь за медицинские услуги? Я вижу, все в округе горит войной.

    Странник заметно напрягся, когда его медленно принялись окружать, изучая, словно стая волков добычу, но лишь положил ладонь на рукоять меча, кажется, напротив, только сильнее расправив плечи и “вырастая” над шакалами статью знатного лорда, которую по тем временам было не спутать ни с чем, однако не всем было по нраву. Тем более наемникам, в которые часто уходили обиженные на своих родных младшие сыновья и внуки, которым не досталось наследства благородных патриархов семей.

    Отредактировано Richard Thame (2025-07-30 19:43:20)

    Подпись автора

    https://i.postimg.cc/PfzZbskr/67788.gif https://i.postimg.cc/MHDQzRYj/56UUJ7.gif

    +2

    34

    ИЩУ ОТЦА
    [Ramesh Badawi | 60+]
    https://upforme.ru/uploads/001c/7c/51/97/547360.png https://upforme.ru/uploads/001c/7c/51/97/874358.jpg
    fc: Jeff Goldblum

    // О ПЕРСОНАЖЕ
    Маг коптских кровей. Чистый лист для ваших фантазий о том, когда и как его занесло в Америку, а может, и не его одного. У меня Фадель прорабатывается по пути, поэтому не имею ничего против многочисленной родни, если вдруг таковая задумается. Как и каких-то глобальных планов в отрыве от меня и моей истории.
    Как и почему Рамеш связался с демоницей, в результате чего на свет появился Фадель - тоже отдаю вам на откуп. Однако, у меня есть мысль, что кровь демона - ценный ингредиент для ритуалов, и такая бутылочка в шкафу у него появилась, взамен на то, что сын останется на его попечении. Отношения нормальные, никаких проблем тут нагородить я не планирую, общаются и по сей день. Точнее, в последний раз виделись и разговаривали полгода назад, когда Фад оставил свои вещи на время. Скоро надо будет напомнить о том, что чемодан неплохо бы забрать.
    Внешность вполне менябельна, но давайте помнить, что египтяне смуглые. Можете его молодить, можете нет, тоже не важно.
    Если что забыл - допишу или обсудим.

    // ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    Обо мне:
    ► человек работающий, работающий на сложной и ответственной должности, поэтому не могу безвылазно сидеть в интернете и конкретно на форуме; поддерживаю связь через телеграмм, не скрываюсь, приходите сразу — @vtavola, вот там могу отвечать в любом время, прямо реально в любое;
    ► я в любом случае пойду на контакт для обсуждения и придумки сюжета, лора, делиться контентом по теме, но не ждите, что я начну с первого же дня делиться чем-то личным, касающимся реала. во-первых, не все этого хотят, во-вторых, я не всем доверяю, этот момент лучше со своей стороны сразу обозначьте во избежание недопониманий;
    ► я не теряю интерес. совсем. никогда. если я придумал персонажа — то я доведу его до логического конца, исполнения цели или смерти, или и того и другого в одном флаконе. поэтому о моей постоянности можете не волноваться даже в случае, если на меня напал неписун;
    ► о неписуне сообщу, но вообще не могу дать своему темпу какую-то конкретную оценку. бывает, выдаю пост в месяц на каждом проекте, бывает, выдаю куда-нибудь каждые 2-3 дня. пинания стерплю только в том случае, если вы прям как человек запали в душу и я вас не захочу терять. но в этом случае стараюсь до пинания и не доводить.
    ► играю на нескольких ролевых, играю с несколькими игроками, не приемлю ревность ни в каком виде и прошу этим меня не беспокоить;
    ► люблю плести долгие сюжеты с кучей ходов, обоснуев, последствий и прочего, поэтому если вам не до придумки или обоснуя, почему ваш персонаж поступил так, а не иначе, то мы не сыграемся;
    ► не умею играть без четкого представления, для чего мне нужен тот или иной эпизод; это не рельсы, но определенные планы и вехи для истории персонажа у меня всегда есть; считаете это лишним — мы не сыграемся;

    пример поста

    Телевизор в комнате отдыха персонала всегда раздражал Фаделя. Этот ящик никогда не затыкался. Его никто никогда не выключал, даже если комната оставалась пустой. Завести колонку, которая играла бы что-то легкое чисто для фона — шум волн или треск костра — было бы куда экономнее и гораздо менее навязчиво. Но сегодня Фад все-таки извлек из него пользу.

    «Вчера вечером найден мертвым композитор и музыкант Тристан Ла Морт. Приходящая домработница обнаружила тело мужчины в оранжерее его дома в Сан-Франциско. Она же сообщила о деталях жизни почившего в последние полгода, что позволило полиции подтвердить свой вывод о самоубийстве. Подробнее в репортаже…»

    Проходящий мимо с кружкой кофе в руках Фад так и замер в дверях. Журналистка тараторила что-то о биографии пианиста, кадры одного из недавних выступлений которого показывали на экране. Фад понятия не имел, что это за музыкант, но лицо это ему точно знакомо. Тот блондин, что на днях пристал к нему в городе. Прицепился на улице, будто обрадовался встрече со старым знакомым, но если бы не повел себя чересчур фамильярно, не нарвался бы на грубость. Вот только представился он тогда другим именем. Настоящим, судя по всему, псевдоним ведь не редкость с творческих кругах. Другой бы человек выкинул эту историю из головы, особенно теперь, за смертью главного персонажа. Но Фад и так возвращался к ней мыслями несколько раз, теперь же только больше удостоверился, что стоит разузнать больше. Кого только в Сан-Франциско нет, да и бывают похожие между собой люди, но блондин знал его имя, кажется, даже показать пытался что-то. Только Фад не захотел слушать и тратить на незнакомца время. Не могло же это расстроить его так, чтобы он наложил на себя руки? Здесь явно есть что-то ещё. И Фаду совсем не нравится осадок от этой новости. Теперь он как будто виноват в случившемся. Чужая грубость не причина лишать себя жизни. Да и чужая смерть не причина себя в ней винить. Не то чтобы Фадель никогда не был причиной чьих-то неприятностей и не был готов к тому, что это повторится, но не вот так же, на пустом месте? Вопросов в этой истории становилось только больше, но тем и интереснее найти на них ответы. К тому же, Фад терпеть не может не понимать, что вокруг происходит, если это не его «рук» дело. И теперь он сомневается, что не замешан.

    Преступник часто возвращается на место преступления? Первая мысль, посетившая голову египтянина, была как раз о том, чтобы ответы, возможно, там и будут, только увидеть их дано не каждому. В любом случае, адреса у него не было. Но был в распоряжении целый отдел программистов, для которых разузнать пару адресов явно не составит труда.

    Войдя в инженерную, Фад отыскал глазами Лукаса и бесцеремонно примостился на соседнее с парнем кресло.
    — Мне нужна небольшая услуга. Есть имя, нет адреса. А ещё  необходимо узнать, кто там работал в качестве прислуги, и их данные тоже понадобятся. Сколько тебе нужно на это времени? — Взяв на столе квадратный листок, он написал там «Тристан Перте, Сан-Франциско» и пододвинул ближе к клавиатуре. То имя, что и слышал от блондина.

    Отредактировано Fadel Badawi (2025-08-02 19:35:57)

    +6

    35

    ИЩУ ЛУЧШИХ ДРУЗЕЙ
    [дерек & адриан | ~30 обоим]
    https://upforme.ru/uploads/001c/7c/51/15/784623.png https://upforme.ru/uploads/001c/7c/51/15/228693.png https://upforme.ru/uploads/001c/7c/51/15/119584.png https://upforme.ru/uploads/001c/7c/51/15/36032.png
    fc: fedor ignatiev (booker) & yury perfilov (plaingtheangel)
    - я барабанщик и я считаю, что вокалист сможет вытянуть любую ноту.
    - я басист и я считаю, что вокалист не нужен.
    - я вокалист и считаю, что вы охуели.

    // О ПЕРСОНАЖЕ

    дерек - динамитная шашка с когтями, дерек - пластид. проскочит малейшая искра и всё взлетит на воздух. попробуешь приручить шторма - останешься без руки. психика отличная - заводится с полоборота, с ноги влетает в любой замес и только потом будет разбираться, кто прав. напролом, по чужим головам с упорством танка. вихрастый, ощеренный, желтоглазый зверь, не принимающий отказов. излишней скромностью не страдает, из бара периодически выезжает на шее у кого-нибудь из упырей с воплями "отвалите, пидоры.".
    - дети индиго, блять, зачатые в новолуние через драный гандон.
    - чё, сука, тебе втащить?
    - развели петушарню, блять.

    шутливое прозвище адриана - ангел, папина радость и мамина гордость. йель, лига плюща. ни родительской травмы, ни других переломных событий, после которых обычно идут во все тяжкие. почему выбрал тусоваться с тремя неблагополучными мудаками вместо карьеры экономиста - загадка. периодически ходит стучать налево к другим группам, а память последнего айфона, подаренного на день рождения родителями, забита селфи и фотками с фанатами. эстетичная страничка в инсте и "фу, чё вы как быдло, работайте над своим публичным образом.";
    - господи, третий день творения.
    - в смысле?!
    - третий день, говорю, в тварей превращаетесь.

    // ДОПОЛНИТЕЛЬНО
       отношения между этими двумя можно описать здоровая хмурая злая кощка с бас-гитарой, не даром оборотень-рысь, и его бубочка, которую можно доводить до истерики только шторму. шторм ревностно оберегает ангела от попадания под влияние второй части нексуса - фронтмена-истерички и замкнутого гитариста, ходящего за ним хвостиком, которые то в запое, то в рехабе, то в участке, то в полной жопе. мотивов такого поведения не раскрывает. остальное на откуп игроков. адриана видим, скорее, магом, а то что дерек - большая киса как-то уже прижилось, по канону он ещё тюкает владельца музыкального магазина, где нексус часто тусит, тоже оборотня, называя его домашним барсиком хд

       внешности выкуплены. на шторма рассматриваем только букера, над адриана можно другую на ваш вкус. мы тут уже собрали пиромукков, и даже ярика неверлава, оптимально не хватает только этих двоих. у нас активный движняк, спидпост, всратый чат с мемами, в игре успело произойти убийство на концерте и передозняк гитариста с дальнейшим обращением в вампира. пьянки, гулянки, погромы, полный оллинклюзив.

    пример поста

    динамика август и шторм:

       август роется в куче вещей в шкафу, выискивая достаточно прилично выглядящую рубашку. выбор падает на, конечно же, красную, насыщенно алую. футболка с надписью "merry christmas and happy go to hell" сменяется струящимся по угловатым плечам шёлком. с серыми джинсами смотрится неплохо. дерек уже отбивает сообщение, что бабы собираются быстрее, чем август. люц отправляет оборотню стикер в виде среднего пальца, а вслед за ним "хатико ждал и ты подождёшь", прежде чем нырнуть в ванную комнату. то, что вампиры не отражаются в зеркалах, полная чушь. старый миф, ещё со времён зеркал с серебряной амальгаммой. в висящем в ванной зеркале с подсветкой, установленном хозяйкой квартиры, лютер вполне себе отражается. другое дело, что с его ростом вечно приходится сгибаться в три погибели, чтобы достаточно рассмотреть свою смазливую морду.
    <...>
    вампир скидывает шторму селфи, в ответ прилетает "выглядишь как пидор, я с тобой бухать не буду", а следом "шучу. но всё равно ты пидор". снова стикер со средним пальцем.

       кусочек другого поста:

       люци нервно переглядывается с выглядывающими со стороны бара другими двумя ребятами из группы. дерек, сжимая побелевшими пальцами запотевший стакан пива, недоуменно хлопает глазами, сузившимися в узкие кошачьи щели, смотрит то на безжизненное тело на полу, то на растерянных уилла и августа, всеми силами держится, чтобы не смотреть на труп. адриан, всегда отличавшийся повышенной впечатлительностью, прикрывает рот ладонью и, судя по стремительно меняющемуся цвету лица, держится из последних сил, чтобы не наблевать прямо на месте преступления. лютер несколько раз мелко, почти незаметно кивает головой в сторону запасного выхода из клуба и на бледном лице белобрысого читается невысказанное съёбывайте отсюда быстрее, пока не поздно, я разберусь со всем этим дерьмом. только скандала нексусу сейчас не хватало, вот правда. хайпануть на чужой смерти у них точно не получится, зато потом долго и мучительно отмываться от потоков грязи сплетен и злобных слухов. а всё потому, что они, видите ли, вампиры. питаются кровью, а значит, априори – безжалостные убийцы. и всем плевать на то, что того же уилла передергивает от одной мысли, что нужно в кого-то вонзить клыки, а люци своими кормёжками не навредил ни одному живому существу. ебаные стереотипы, от которых никуда не деться...

    а это мы проебали гитариста после ссоры с отцом:

    и что дальше?

      вопрос напряжённо повисает в воздухе, смешиваясь с дымом вишневых сигарет люца и более крепких, обжигающих гортань, сигарет дерека. янтарные глаза шторма мягко поблескивают в полумраке. оборотень нежно придерживает примостившегося у него на плече адриана. ангел, кажется, безмятежно спит, не обращая внимания на шум бара. вторые сутки оставшаяся троица прочесывает все места, куда в порыве гнева мог сорваться сбежавший уилл. лютера тошнит от нервов, руки мелко дрожат. стадия, когда он отчаянно рычал, почуяв в себе какую-то невероятную, несвойственную ему злобу, осталась позади. но он злился не на уилла. на себя и на рэнделла в равных пропорциях. нельзя было отпускать уилла от себя ни на шаг, не в такой ситуации. вампир, не выпуская сигарету изо рта, прикуривает третью за час от предыдущей, вминая окурок в замызганную стеклянную пепельницу. август задевает пальцем скол на краю и шикает.
    – не знаю, – огрызается лютер, облизывая пораненный палец, и рана тут же затягивается, – он сейчас что угодно мог натворить.
    – а если он уже не в денвере? – дерек вскидывает тёмную бровь. – где его искать? у него есть друзья или родственники, к которым он мог пойти?
    – насколько я знаю, нет, – зажатая в длинных, бледных пальцах сигарета дрожит, роняя хлопья пепла на столешницу. – у него были только мы.

    и тот, кто решил объявить им войну.
    ебаный рэндалл бирс, решивший перевести стрелки на пути набирающего скорость нексуса и пустить его под откос.

    – звонил, ну... – дерек кивает куда-то в сторону, – ему? он же может его выследить.
    – только если у уилла с собой телефон, а он его в номере оставил, – упырь вздыхает, упираясь локтями в столешницу и устало трёт лицо рукой. к помощи шульца он будет прибегать только в самом крайнем случае. одна мысль о звонке этому ублюдку заставляет внутренности съёживаться в ноющий ком. – сделаем так, – август устало мотает головой и щурится. откладывает зажжённую сигарету и, сгорбившись, трёт виски, пытаясь сосредоточиться. – пусть адриан с утра опять покараулит у банка, только близко не подходит, может уилл там засветится. с тебя, как всегда, – гадюшник кайла, "хромой келпи", "крысиный яд", в принципе, походи по рино, поспрашивай ещё. я ещё раз схожу к нему домой, спрошу соседей, может, кто-то его видел.

      шторм только кивает, даже не смотря на вымученного забегом по городу августа. люц смотрит на адриана, морщащего во сне нос. ангел спит как котёнок, а дерек осторожно тянется к бокалу с пивом. август смотрит на стоящий напротив него "смерть после полудня". даже любимое пойло не радует, зная, что где-то там, куда они ещё не добрались, бирс может быть в беде. люцу и думать не хочется, что могло произойти за пару дней. на что ещё способен бирс-старший, чтобы снова накинуть на шею сына удавку, взамен той, старой, которую уилл с таким трудом перегрыз. за себя август не боится. в конце концов, в этой игре он всегда может трусливо спрятаться за спину цверга и позволить ему, как в старые добрые времена, решить его проблемы жёстко и бескомпромиссно. август залпом ополовинивает стакан, сдавленно шипит от ударившего в нос газа от шампанского в его составе, и утыкается лицом в сложенные руки. надо собраться, но на сердце так неспокойно, что мыслить здраво удаётся с трудом.

    Подпись автора

    абонемент в рехаб передан по наследству,
    я не один такой, пьяный и бесполезный.

    https://upforme.ru/uploads/001c/7c/51/15/386965.gif

    +6


    Вы здесь » riot » заявки » нужные